Сервис Для Клиентов

постоянна поддержка в СТО

эксклюзивных сервисов, которые позволят Вам макси- мально использовать потенциал и иметь постоянную поддержку от команды специалистов Call Center TEXA.
Таким образом, Ваша СТО может всегда идти в ногу со временем и с новыми технологиями, которые распространяются в автомобильной сфере. 
Дополнительное оружие, чтобы лучше справляться с повседневной деятельностью механика.
 
 TEXPACK

 


Годовой контракт обновления по пяти категориям диагностики (CAR, TRUCK, BIKE, OFF-HIGHWAY и MARINE), что позволяет использовать диагностический прибор всегда в полном объёме. Благодаря TEXPACK, механик может поддерживать свою диагностику TEXA в актуальном состоянии с последними новостями рынка и новейшим охватом по маркам и моделям.

 

 

 
 TEXA SECURITY ACCESS

 


Подписавшись на услугу TEXA SECURITY ACCESS,  можете осуществлять неограниченную, безопасную и официальную диагностику во всех автомобилях, оснащённых SGW (Secure Gateway), модуль защиты, установленный на автомобилях последнего поколения, который перехватывает любые попытки связаться с блоками управления, установленными на борту автомобиля.

 

 

 
 TEX@INFO

 


Годовой контракт, который позволяет Вам выбрать, какой сервис техничес- кой поддержки активировать в соответствии с Вашими требованиями.

Можно выбрать среди технических бюллетеней, решённых проблем, Call Center/iSupport.

 

 
 ТЕХНИЧЕСКИЕ БЮЛЛЛЕТЕНИ
Позволяют получать и консультиро- ваться с информацией, касающейся: частых проблемы и связанные с ними процедуры ремонта, принципы работы электронной или механической системы, процедуры, чтобы быстро найти путь к решению проблемы, все через архивные документы автомобиля, добавленные изображениями или сравнительными таблицами, которые легко интерпретируются.

 РЕШЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Позволяют быстро обращаться к диагностической базе данных TEXA для поиска процедур ремонта, уже найденных и зарегистрированных техниками Call Center. Таким образом, Вы будете иметь в распоряжении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю тысячи практических случаев неисправностей, произошедших у меха- ников по всему миру.

 

 

 CALL CENTER - iSupport
Позволяют связаться с центром технической поддержки TEXA и получить по- мощь квалифицированных специалистов, которые помогут найти решение неисправности с помощью нескольких простых шагов. В качестве альтернативы можно использовать iSUPPORT, сервис, который позволяет обратиться за технической поддержкой непосредственно из диагностического прибора для решения всех возможных проблем. Кроме того, TEXA предлагает также специаль- ную линию ADAS для ответа на каждый вопрос и решения каждой потребности.

 

 

 

 

Более мощное программное обеспечение с многочисленными APP

Виртуальный магазин TEXA APP включает в себя список приложений, разработанных в TEXA, которые позволяют, например, расширить покрытие или функциональность программного обеспечения IDC5.

Серия эксклюзивного содержания, которое ещё больше упрощает Вашу повседневную работу.

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ >