Сервис Для Клиентов

постоянна поддержка в СТО

TEX@INFO

Благодаря контракту TEX@INFO, каждый механик может выбрать, какой сервис поддержки активировать.

Может быть использована поддержка Горячих Линий TEXA, где технический сотрудник всегда готов вовремя помочь решить любую проблему, выявленную в транспортном средстве.

Можно интегрировать базу данных TEXA сервисом “РЕШЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ”, чтобы загрузить уже осуществлённую процедуру ремонта механиками всего мира.

Может проконсультироваться с большим количеством технических бюллетений, которые предлагают часто встречающиеся неисправности и способы их решений.
Наконец, можно использовать iSupport для запроса технической поддержки, отметить возможные аномалии программного обеспечения или запросить разработку ещё не имеющейся диагностики.



TEXPACK

TEXPACK является годовым контрактом для обновления пяти диагностируемых категорий TEXA (CAR, TRUCK, BIKE, OFF-HIGHWAY и MARINE),
который позволяет всегда максимально использовать мощности диагностического прибора.

Благодаря TEXPACK, механик может постоянно обновлять свой диагностический прибор TEXA, загружая последние новшества рынка и последние марки и модели,
используя новые диагностические содержания, электрические схемы, подробные карты систем, элементов,технические бюллетени и механические данные,
а также функции программного обеспечения и покрытия транспортных средств, которые прогрессивно увеличиваются и делают полным прибор TEXA.

ТЕХА постоянное вкладывает усилия в поиск и разработку новых решений, связанных с диагностикой, в настоящее момент преставляет в распоряжение более 400.000 различных диагностируемых решений.